Чего никогда не будет в вашей ленте Инстаграм, если вы действительно хотите продавать.
Оформление ленты Инстаграм – это не только цветочки, узорчики и фильтры с масками. Прежде всего, это контент. У вас может быть невероятно красивый визуал, но впечатление о себе легко испортить содержанием.
Сегодня расскажу, как выглядеть достойно перед потенциальными клиентами.
Не публикуйте вики-тексты
Не стоит публиковать «вики-тексты», то есть посты, наскоро переписанные из Википедии или подобных ресурсов. В них нет примеров, нет живого слога. Пример подобных тем: «что такое SMM», «кто такой копирайтер» и т.д. Конечно, такие темы тоже можно подать интересно, но чаще всего, всё сводится к «SMM – это продвижение вашего бизнеса в социальных сетях» и подобным банальным вещам, которые всем давно известны и никому не интересны.
Такие посты максимум могут расширить кругозор клиентов, но уж никак не представить вас, как специалиста
Пишите о том, что интересно клиентам, не вам
Это очень распространенная ошибка, которой часто страдают новички. Пример: покупая мультиварку, клиент чаще всего обращает внимание на то, что он сможет приготовить, насколько это будет быстро, удобно, вкусно, полезно. И гораздо меньше на то, с какой стороны будет вставляться шнур, сколько жил в нем будет и другие технические нюансы.
Профессиональному аккаунту – профессиональные посты
Кошечки, собачки, рыбки прекрасно чувствуют себя в сторис. Настолько прекрасно, что не стоит засорять ими профессиональную ленту.
Фото, компрометирующие вас
Пьянки, гулянки, посиделки с друзьями и прочие «радости жизни» лучше оставить для близких, не вынося на всеобщее обозрение в профессиональном аккаунте.
Слишком личные, семейные фото
Давайте честно: приходя в магазин, вы действительно хотели бы видеть по стенам фотографии персонала с детьми, мужьями и женами или вас больше интересуют акции, цены, специальные предложения? Хотите стать ближе к заказчикам и показать свою личность? Прекрасно! Для этого есть сторис, но не лента
А с какими ошибками при ведении ленты сталкиваетесь вы?