Успешные продажи и новые клиенты. Все это может быть у вас, если правильно подойти к позиционированию в соцсетях.

Что НЕ нужно делать:

  • Не пренебрегайте своим профилем в Инстаграм. Многие клиенты перед покупкой ищут информацию о товаре или услуге в социальных сетях.
  • Не нужно постить слишком много личного контента в коммерческом профиле Инстаграм. Да, личность должна присутствовать, но постить тонны фото с семейных посиделок — это перебор.
  • Не нужно злоупотреблять непонятными картинками, не отвечающими теме поста. Делайте посты понятными с первых секунд. Ваша задача — не только зацепить внимание потенциального клиента, но и сразу дать понять, о чем будет пост.
  • Не делайте креатив ради креатива. УТП, отстройка от конкурентов должны быть умными, интересными, с изюминкой. Но при этом креатив должен быть уместным.
  • Не стоит гнаться за дешевой популярностью и постить провокационный контент. Да, его откроют и может быть даже прочтут. Но свою репутацию вы потеряете если и не навсегда, то очень надолго.
Поделиться