Когда речь идет о заполнении и оформлении блока «Актуальное» или Highlights, представители малого бизнеса, самозанятые начинают генерировать самые разные идеи. Кому-то хочется показать свою личную жизнь, кому-то — проявить чудеса креатива, кто-то просто показывает фото товара в Актуальном. Хорошая ли это стратегия? Давайте разберемся.
«МАГАЗИН»
Если у вас есть оффлайн магазин и вы не хотите доставлять заказы по всей стране, вам нужно привлекать клиентов именно в своем городе. Для этого неплохо разместить сторис со схемой проезда, фотографиями торговой точки. Так покупателям легче было вас найти. Назовите этот раздел «МАГАЗИН».
«КАТАЛОГ»
В разделе «КАТАЛОГ» покажите основные группы товаров. Так клиенты смогут узнать, что именно можно купить у вас в магазине.
«НОВИНКИ»
Если у вас периодически появляется новый товар, можно сделать раздел Актуального «НОВИНКИ».
Роман Коробов Автор Youtube канала По Делу
Я рекомендую не более 7 разделов «Актуального». Ровно столько помещается на экране компьютера в Инстаграм. На мобильном помещается только 5 элементов.
«ДОСТАВКА»
Расскажите кратко о способах, стоимости и условиях доставки. Неплохо будет указать, при каких условиях доставка будет бесплатной.
«ЦЕНЫ»
Это очень важный раздел. Не стоит его игнорировать. Разместите прайс-лист и всегда поддерживайте его в актуальном состоянии.
«ОТЗЫВЫ»
Смело собирайте отзывы о своих товарах и сервисе. Это могут быть скриншоты переписки из Whatsapp, других мессенджеров, видеоотзывы и другое. Это работает!
«SALE»
Товары для распродажи можно разместить в специальном разделе. Это способствует повышению продаж.
Хотите развивать бизнес в Инстаграм? Посмотрите мое видео о 100% работающих способах раскрутки своего Инстаграм канала:
https://www.youtube.com/watch?v=c5eeQ04867E